Designed by needlewoman.info

Designed by fashion-weeks.info

Министерство транспорта Российской Федерации подготовило методические рекомендации для авиакомпаний и аэропортов по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью. Свои рекомендации в документ предоставило Всероссийское общество инвалидов.
В частности, в документе содержится требование для работников авиапредприятий «уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий», инструкции по оказанию такой помощи, правила этикета при общении с инвалидами, включая разговорник, и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов.
В разговоре с пассажиром необходимо обращаться «непосредственно к нему, а не к его сопровождающему». Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает «трудности в общении», слушать его внимательно и ждать, «пока он сам закончит фразу». При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.
Одно из правил предписывает авиакомпаниям извещать аэропорт о предстоящем прибытии пассажира с инвалидностью за 48 часов до рейса, данная мера позволит сотрудникам воздушной гавани подготовиться к встрече такого гостя.
Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают авторы рекомендаций.

Ульяновская областная организация 
Всероссийского общества инвалидов

Наш адрес

432003, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1, каб. 103

тел: (8422) 44-01-04

e-mail: ulvoi@mail.ru

Сайт: http://ulvoi.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef12086 #160714090433